Dark_Eve | Дата: Пятница, 27.04.2012, 21:29 | Сообщение # 1 |
 OH SHI-!
Группа: Friend
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Платформа: PS2/PS3 (Входит в состав Devil May Cry HD Collection) Разработчик: CAPCOM Год релиза: 2001 Жанр: Slasher Добро пожаловать на остров Маллет! Сегодня у нас в программе: блуждания по средневековому замку, разгадование загадок, смертельные ловушки и яростные бои с местным населением. Номер Люкс. Всё включено. Shake it baby!
Со стола в корзину и обратно Феномен DMC обязан своему рождению Pre-alpha-версии Resident Evil 4 образца 1999-го года. В ходе разработки что-то пошло не так и проект решили полностью переделать, однако накопленный за время материал, выкидывать не очень-то хотелось, что поспособствовало созданию совершенно иной игры. В течении 2,5 лет CAPCOM склеивала из "объедков" RE4 и парочки оригинальных находок новую игру...
Эволюция и прогресс Запуская игру в первый раз, игрок удивляется дивной красоты и режессуры видеороликам, знакомится с Данте, Триш, дежурным злодеем Мундусом, и чуток с историей семьи главного героя. В считанные минуты нас знакомят со самыми значимыми событиями вселенной DMC, и дают первую сюжетную ниточку - просто, интересно, компактно, а главное - каши в голове не возникает, что позволяет быстро понять смысл происходящего. По прибытию на основное место действия игры, остров Маллет, игрок наконец-то берёт под контроль харизматичного охотника на демонов. Тех кто до этого был знаком с серией Resident Evil могут на первых порах решить, что перед ними именно он, для незнакомых с творчеством CAPCOM игра может приглянуться как "Экшен с элементами квеста" - и те и другие в равной степени не правы. Именно тогда, в 2001-ом году миру явили новый жанр - Slasher. Формально, это был сплав из Action, Quest и древнего Hack & Slash, но он прижился и в каждом слешере присуствуют все три элемента. Что же в геймплейном плане представляет из себя Devil May Cry? Недальновидные скажут что это "мясорубка", но будут правы лишь отчасти. Представте себе ситуацию: идёте себе спокойно к очередной двери как вдруг, её покрывает угрожающе мрачная плёнка и начинают появлятся враги. Враги - основной смысл игры. Как поступают игроки, которые деморилизировали всю вражину на уровне - они идут дальше, где снова убивают всех. Здесь не так. Есть так называемый рейтинг, который увеличивается от того, сколько врагов вы мутузите за раз и насколько разнобразными комбо/оружием. Чем выше "Стиль" - тем больше красных сфер вам дадут за убийства, которые в свою очередь можно потратить на улучшение характеристик и открытие новых комбинаций, да и двери иногда не открываются ключом и требуют заплатить за вход побольше "кровяки". По ходу сюжета нам будут выдавать всё больше и больше видов оружия, больше комбинаций - соотвественно. Смысл игры сводится к умопомрачильно красивым способам уничтожения противника. Бой не способ, бой - цель. Потому такой большой арсенал оружия, потому есть шкала дьявольской силы именуемой Devil Trigger потому врагов много и их нелегко победить. Взять хотя бы боссов. Именно на этих тварях игрок проверяется на прочность. Долбёжка одной-двух кнопок бессмыслена - гады используют хитрые приёмы, вовремя защищаются и имеют свою форму поведения в бою. Следовательно, босса следует изучить методом проб и бесчисленных смертей, а затем разработать тактику боя. Заучить комбинации злодеев не получится. Хоть они и используют огhаниченное число приёмов, но никогда не схематичны в их употреблении. Т.е. за раз они могут швырнуть пару фаерболлов и в догонку ещё и отпинать, а при повторной битве на этом же месте просто отскочить и ударить молнией с расстояния. Изумительно! Разжившись новыми приёмами и пройдя сюжетную линию игра не закончится - всё только начинается... Ни для кого из "истинных ценителей" не секрет, что истинное лицо игры открывается на уровне сложности не ниже Dante Must Die (местный аналог КОШМАР). После первого проходения и старта с якобы, обнулённого сохранения, игрок обнаруживает что вся его "раскачка перса" всё ещё при нём. Пройдя пару уровней, он понимает что не зря... С каждой пройдённой сложностью, при начале новой игры будут появляться новые костюмы, персонажи и уровни сложности, а именно - 2 костюма для Данте, 2 уровня сложности и "Легендарный Чёрный Рыцарь" собственной персоной. Не стоит забывать про спрятанные осколки синих сфер, собрав которые повышается максимальное здоровье, а достать их было невозможно до покупки очень недешёвого приёма, а ведь есть ещё секретные миссии... Вот такая вот она реиграбельность... Дьявольская.
В ногу со временем Графика данной игры считалась одной из лучших на PS2. Потрясающие эффекты, высокая детализация и отменный дизайн из-за которого не стыдно запустить игру и сейчас. Атмосферность. Так допустим, иследую местный Ад, восхищаясь и страшась его оригинальностью, хочется свалить по скорее или же пробегая по ночному замку с громом за окном так и ждёшь, как вылезит из-за тёмного угла какая-нить страхолюдина иль чего по хуже. Впрочем, наш герой и сам-то демон наполовину и тумака может дать очень крепкого. Стоит отметить и музыку - она восхитительна. Будь то схватка с боссом или простая прогулка по замку - всё к месту.
Не так давно в игру стало возможным сыграть на PC. Через программу эмулятор под названием PCSX2, правда требования не малые. Чтобы можно было играть в native (640x480) потребуется:
Процессор с 2 Ядрами и частотой не менее 2.8 GH'z Видеокарта уровня Geforce GTS 250 1 Гб оперативной памяти.
Для более высоких настроек рекомендуется:
4 Ядра, 3.0 GH'z Видеокарта уровня Geforce GT 430 2 Гб оперативной памяти И выше...
Заитересованные пусть пишут ЛС.
В данную игру следует сыграть всем, кто устраивает мордобой ради самого мордобоя. Любителям хорошего сюжета, детально проработанного мира и просто хорошего приключения игра так же придётся по нраву. Таких игр уже не делают.
Несколько скриншотов
Внезапный клиент ворвался внезапно Красивый вид Тестируем новую игрушку Спарда к вашим услугам - чтобы его открыть придётся попотеть.
Сообщение отредактировал Dark_Eve - Воскресенье, 29.04.2012, 20:08 |
|
| |